Напомним, что бета-тест Counter-Strike 2 начался уже 6 месяцев назад, но многие до сих пор называют игру сырой, что подтверждают обновления, выходящие по несколько штук в неделю. Причём некоторые оказывают достаточно объёмными, сильно меняя игру.
Потому вопросов к команде Valve накопилось много, начиная от того, вернутся ли в игру «потерянные» режимы, например, «Гонка вооружений», «Перелётные Снайперы», «Уничтожение объекта», «Зачистка», королевская битва и т.д. Заканчивая тем, стоит ли игрокам в будущем ждать новый контент, например, свежие кейсы, контракты или новое оружие.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Ответом на внедрение нового оружия в игру было лаконичное «Да». Но в данный момент это не самый приоритетный вопрос в работе над шутером. Кроме того, внедрение новых «пушек» не будет проходить бездумно. Сообщили, что за игроками наблюдают, оценивая игровые ситуации. Скажем, если есть какие-то моменты, в которых реально эффективно можно пользоваться лишь одним видом оружия, и не решить задачу иначе, то это повод задуматься над тем, чтобы дать игрокам разнообразия и новые инструменты для освоения.
Разработчики вспомнили, что за 10 лет существования CS:GO получили несколько важных болезненных уроков о том, как стоит или не стоит вводить новые виды оружия в игру. Но полагают, что в этот раз всё должно быть проще, так как инвентарь сейчас стал более гибко настраиваемым. Подразумевались, видимо, шокер Zeus и револьвер R8.
Что касается игровых режимов, похоже, их возвращения тоже стоит ждать, уже на новом движке Source 2, на котором сейчас работает основная контентная часть игры.
Источник: Pcgamer.