Обновление до One UI 6.1 принесло проблему уведомлений. Но есть решение

В очередной раз корейский бренд, который любят в России, привлекает к себе внимание обновлениями устройств. Samsung есть за что похвалить, но придётся и озвучить некоторые проблемы, которые возникают с апдейтами.

Решаем проблему с уведомлениями в One UI на смартфонах Samsung

Из известных проблем, которые возникли для смартфонов Samsung после обновления до One UI 6.1, уже можно перечислить следующие: зелёные полосы на экране, поломка защитного механизма от выгорания экрана, повышенная температура работы и замедление скорости зарядки, сбои при работе сканера отпечатков пальцев, слишком агрессивный механизм подавления работы приложений.

Теперь к ним добавилась ещё одна. В этот раз с уведомлениями для некоторых установленных и используемых приложений. Но в сети уже нашли также и способ её устранения.

Сообщается, что проблема уведомлений встречается на аппаратах Galaxy S24, Galaxy S23, Z Fold 5, Z Flip 5, на которых уже присутствует One UI 6.1. Оболочка позволяет выбирать, какие типы уведомлений приложение может отправлять пользователю. К примеру, как у нас на иллюстрации, можно выбрать, чтобы приходили уведомления о сообщениях, но игнорировались о звонках и т. д.

Как исправить?

 

В данный момент предлагают при обнаружении какого-либо приложения, которое перестало выводить необходимые уведомления, отключить и реактивировать их заново вручную. После этого уведомления начинают доставляться в штатном режиме.

Сделать это можно, открыв настройки телефона, перейдя в раздел «Уведомления», затем «Уведомления приложений», выбрав в списке установленных приложений необходимое, а затем открыв подменю «Категории уведомлений». Далее настраиваем нужные триггеры в соответствии с потребностями.

Источник: Androidauthority.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.