Продвижение товаров на маркетплейсах: что это за услуга и для чего она нужна

Услуги по продвижению товаров на маркетплейсах нужны для того, чтобы увеличить количество продаж, улучшить видимость реализуемой продукции и повысить доверие покупателей.

Услуги по продвижению товаров на маркетплейсах нужны для того, чтобы увеличить количество продаж, улучшить видимость реализуемой продукции и повысить доверие покупателей. Маркетплейсы – это платформы, на которых собрано большое количество продавцов и товаров. Конкуренция на них может быть очень высокой. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше покупателей, продавцы используют различные методы продвижения.

Правильное продвижение товаров на маркетплейсах может помочь улучшить качество их листингов, увеличить видимость в поиске, оптимизировать цены, а также позволит управлять рекламными кампаниями. Все это повышает вероятность продаж.

Более того, такие услуги могут включать мониторинг отзывов покупателей, управление возвратами и обменами, что может улучшить пользовательский опыт. Это способствует повышению уровня доверия к продавцу, маркетплейсу в целом. В качестве примера такого вида сервиса можно привести продвижение озон селлер от агентства «Шольчев».

Что входит в услугу продвижения

Данный вид сервиса может включать в себя следующие действия:

  • Создание и оптимизацию листингов товаров. Использование ключевых слов, описаний, фотографий, спецификаций продукции, которые позволяют улучшить ее видимость в поиске маркетплейса.
  • Поиск и анализ конкурентов. Изучение конкурентов на торговой площадке, анализ их листингов и цен, а также определение стратегий продвижения, которые они используют.
  • Определение ценовой политики. Выявление оптимальной цены товаров на маркетплейсах, анализ цен конкурентов, учет затрат на доставку и упаковку.
  • Управление рекламными кампаниями. Создание и управление рекламными кампаниями, настройка таргетинга, определение бюджета и мониторинг эффективности кампаний.
  • Мониторинг продаж и анализ результатов. Анализ продаж и мониторинг показателей эффективности, таких как конверсия, средний чек, отказы, чтобы определить, насколько действенна используемая стратегия продвижения.
  • Управление отзывами. Мониторинг и управление отзывами покупателей, включая ответы на них и урегулирование проблем.
  • Сопровождение заказов. Обработка заявок и управление процессом доставки, возврата, обмена товаров.

 

Все эти действия способствуют повышению видимости и продаж различной продукции на торговой площадке, улучшают пользовательский опыт и увеличивают доверие покупателей.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Мы живем в эпоху умных телефонов и тупых людей.