Огромные затраты и спешка. Почему провалился сервис Google Stadia

Всего 2 года назад сервис Stadia считался одним из самых амбициозных проектов в игровой индустрии

Огромные затраты и спешка. Почему провалился сервис Google Stadia

В издании Bloomberg появилась статья Джейсона Шрайера, где подробно разобрал причины провала такого амбициозного проекта, как Google Stadia.

Напомним, что Google Stadia представляет собой облачный сервис для игр, который начал свою работу в ноябре 2019 года. Сервис предлагал загружать и играть в игры из облачного хранилища и позиционировался как прямой конкурент современным консолям. Тем не менее уже с февраля этого года Google закрывает многие игровые студии и меняет модель развития сервиса. На текущий момент Stadia существует лишь как облачный сервис для игр, а не полноценная платформа в игровой индустрии.

 

Причины такого провала Шрайер объясняет как многочисленными затратами на создание эксклюзивов для Stadia, так и излишней спешкой компании закрепиться в сегменте видеоигр. Шрайер также отмечает, что после закрытия студий у Stadia вряд ли будут шансы собрать большую аудиторию.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Продвинутые гопники по foursquare начали определять где можно отработать iPhone.