Общение во сне: фантастика или ближайшее будущее?

Исследователи из калифорнийской компании REMspace в ходе эксперимента установили, что спящие люди могут обмениваться информацией во сне.

Общение во сне: фантастика или ближайшее будущее?

REMspace представляет собой нейротехнологический стартап, занимающийся изучением коммуникации между людьми во сне. Исследование базируется на технике осознанного сна, при котором человек способен управлять собственным сновидением и влиять на ход событий в нём.

Эксперимент, в котором участвовали два добровольца, провели 24 сентября. В ходе исследования использовалось специальное оборудование, датчики и наушники. Как только датчики зафиксировали, что первый человек уснул, сервер сгенерировал рандомное слово «Remmyo» и отправил спящему через наушники. Участник эксперимента повторил заданное слово. Его ответ был сохранен на сервере. Спустя 8 минут, когда другой испытуемый погрузился в сон, он получил ранее сохраненный ответ от первого участника. Проснувшись, второй доброволец подтвердил, что обмен посланием прошёл успешно.

 

Основатель проекта REMspace Михаил Радуга отметил, что общение во сне открывает большие возможности перед разработчиками коммерческих приложений. Однако, на данный момент такая перспектива выглядит пугающе. Пока сон является единственным способом отдохнуть и восполнить ресурсы организма. Если человека и во сне будут пичкать контентом, в таком случае, когда он сможет по-настоящему расслабиться?

В компании утверждают, что следующее исследование позволит продемонстрировать общение между спящими людьми в реальном времени. Звучит по-прежнему фантастически, но энтузиасты из REMspace уверены в своих силах.

Источник: Techspot.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Аделина Гречка

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.