Если вы тоже задавались этим вопросом, то забегая вперёд ответим, что это реально, но не всё здесь однозначно. Многое будет зависеть от магазина, который сразу может пойти навстречу и принять товар обратно, либо же согласиться на возврат после некоторого убеждения и настойчивости с вашей стороны.
Однако, не исключены ситуации, когда в возврате вам откажут, но вы сможете сделать это через суд. Но тоже не всегда.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
В принципе здесь всё стандартно, как и с любым другим продуктом. Важно соблюсти несколько моментов:
Причиной для отказам может быть даже то, что наушники вам разонравились и не подошли.
В случае же, если за время эксплуатации обнаружился какой-то дефект, возврат наушников точно должны оформить. Но в этой ситуации важно, чтобы причиной дефекта не была неправильная эксплуатация и ваши действия. Дефект должен быть заводской. В спорных случаях придётся проводить экспертизу.
Такие ситуации нередки. В таком случае стоит опираться на закон о защите прав потребителей.
Продавец, скорее всего, будет настаивать на том, что современные наушники — технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Но у вас есть возражение, что в перечне технически сложных товаров наушники не указаны. Вторым аргументом может стать отсылка к ГОСТу 27418-87, где сообщается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а потому технически сложной техникой не являются.
Впрочем, и это может не убедить продавца. В таком случае дело можно будет решить только через суд. Решения бывают разными, но по статистике в 85% выносятся в пользу покупателя. Осталось быть убедительным на заседании, чтобы не попасть в оставшиеся 15%.
Источник: Роскачество.