Каким брендам доверяют пользователи, когда речь идёт об обновлениях?

Сегодня на рынке смартфонов ситуация, когда часто новые модели недостаточно обновляются технологически, чтобы вызвать желание их купить. При этом старые остаются актуальными несколько лет, если производитель их нормально поддерживает. Кому доверяют?

Каким брендам доверяют пользователи, когда речь идёт об обновлениях?

Опрос провёл популярный сайт о мобильных технологиях Android Authority, выяснив у своих читателей, какие бренды те считают надёжными, если речь заходит об апдейтах устройств.

Если говорить именно об Android, то здесь лидерство принадлежит Google по понятным причинам, но при этом её смартфоны отнюдь не самые популярные среди пользователей. Но компания обновляет свои гаджеты быстро и в течение достаточно длительного срока.

Но в 2022 году к обновлениям иначе стала относиться, в том числе, Samsung, обещая поддержку аппаратов в течение 5 лет. А для недавно вышедших смартфонов линейки S24 заявлены и вовсе 7 лет, хотя тоже свежие, не менее дорогие устройства A55 и A35 могут рассчитывать лишь на 4 года обновлений ПО и 5 лет поддержки патчами безопасности.

 

Потому неудивительно, что доверие публики в большей степени принадлежит именно Google — 34,59%. Samsung внушает доверие лишь 26,06% опрошенных потребителей.

Каким брендам доверяют пользователи, когда речь идёт об обновлениях?

Apple идёт на третьем месте. Этот американский бренд никому ничего не обещает, не говорит о сроках, а просто молча делает, и мы уже привыкли, что поддержка у Apple длительная — 5–6 лет. Ей доверяет 11,99% принявших участие в опросе.

Кроме того, что нас немного удивило, у аудитории, хотя и у меньше части, есть доверие в контексте обновлений к Motorola — 5,54%. Xiaomi при этом лишь на 5 месте — 3,26%.

Источник: Androidauthority.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.