Бизнес по созданию приложений: пять мифов и как их решить

Они помогают нам просыпаться, готовить, делать домашние дела, планировать свободное время, поддерживать форму, управлять умным домом и помогать с финансами: повседневная жизнь немыслима без приложения.

Разработка мобильных приложений

В 2021 году по всему миру было загружено около 140 миллиардов приложений. (2019: 120 миллиардов загрузок). В 2021 году глобальный доход от приложений вырос на 20% и составил $135 млрд.

Многие компании-единороги ассоциируют приложения с выходами на миллионную аудиторию. Однако приложения предлагают огромный потенциал, особенно для малого бизнеса, стартапов.

Существует ряд мифов и неправильных представлений о бизнесе приложений.

Миф 1: для приложения нужен крупный инвестор

Многие приложения создаются небольшими студиями разработчиков или небольшими компаниями, и лишь немногие из них профинансированы инвестициями на миллионы. Недавнее исследование среди примерно 250 разработчиков приложений показало: только у пяти процентов есть инвесторы. В среднем те, кто запустил свое приложение два года назад, имеют ежемесячный оборот в размере 9 255 евро, приложения, запущенные три года назад, имеют ежемесячный оборот в размере 17 950 евро.

Затраты на разработку приложения в среднем составляют 30 000 евро. Однако затраты амортизируются не позднее, чем через двенадцать месяцев.

Крупные инвесторы часто вкладывали миллионы в многообещающие стартапы приложений, особенно в глобальном развертывании и маркетинге. Сначала стартапы должны обеспечить возврат инвестиций — это создает большое давление. В то же время они передают акции компании и полномочия по принятию решений инвесторам. Но разработчикам нужны не мегаинвестиции, а, прежде всего, хорошо обоснованная бизнес-модель.

Миф 2: приложение — это бизнес-модель

 

Приложение само по себе не является бизнес-моделью, но может стать таковой. Смартфон давно стал неотъемлемой частью человека, поэтому приложение должно интуитивно и естественно вписываться в повседневную жизнь.

Существуют разные подходы к получению дохода. Вряд ли можно заработать деньги на самих конечных пользователях. Люди социализированы таким образом, что приложения в основном бесплатны. Но есть функции с покупками в приложении. Дополнительные продажи могут поступать от спонсоров и партнеров по сотрудничеству, через партнерский маркетинг.

Миф 3: приложение окупается только с миллионами пользователей

Многие приложения создают искусственный охват аудитории — с миллионами пользователей, которые вообще не нуждаются в приложении и вскоре снова уйдут. Приложения обычно связаны с конкретными сообществами, и вы всегда можете найти их в своем регионе. Часто лучше начать с одного региона и постепенно расширяться на другие, чем слишком широко диверсифицироваться. Даже приложения, ориентированные на нишевые интересы, могут быть очень полезными. Тогда у вас будет всего несколько сотен или тысяч пользователей, но вы все равно сможете зарабатывать тысячи евро в месяц, приложив всего немного усилий — это особенно интересный вариант для индивидуальных предпринимателей.

Миф 4: нужна четкая целевая группа

У многих разработчиков противоположная проблема: вместо того, чтобы полагаться на глобальные массы, они слишком узко определят свою целевую группу. Рекомендуется протестировать приложение на рынке и постепенно адаптировать целевую группу. Идеальная целевая группа обычно формируется в течение первого года.

Миф 5: чтобы начать работу, нужна команда

Обслуживание приложения может быть поручено команде разработчиков. В остальном особых усилий не требуется.

Рекомендуется искать фрилансеров для маркетинговых целей, а также делать многое через партнеров по сотрудничеству. Таким образом, нишевые приложения, в частности, являются интересным источником дохода для индивидуальных предпринимателей.

Источник: https://boosttechnology.ru/

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Mirandoid

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Бабушки в метро как Android — быстро садятся.