Выяснилось, что смартфоны «портят» вкус еды

Известный бренд японских ресторанов «Тануки» решил провести в своих заведениях интересный социальный эксперимент. Целью этого эксперимента было выяснить какое влияние на современных людей и их вкусовые ощущения оказывает привычка постоянно проверять гаджеты (фаббинг). Участниками эксперимента стали более 1000 посетителей.

Суть эксперимента заключалась в том, что в период с 29 октября по 7 ноября посетителям «Тануки» предлагали оставить телефоны в специально предназначенном сейфе. Ключ от сейфа находился у обслуживающего персонала. Всем согласившимся и продержавшимся до момента оплаты счета предоставлялась 15% скидка. По результатам проведенного опыта гости, принявшие в нем участие, прошли небольшое анкетирование.

Эксперимент охватил 1076 посетителей десяти ресторанов «Тануки» в Москве. 66,8% принявших участие в эксперименте признались, что блюда показались им вкуснее, чем обычно. 88,4% не стали спорить с тем, что смартфоны отнимают их внимание у родных и друзей. Еще раз поучаствовать в таком опыте согласились бы 78,4% гостей. Но многие не готовы еще раз «спрятать» смартфон даже ради того, чтобы насладиться общением вживую и получить удовольствие от еды. 19,1% принявших участие в эксперименте признались, не согласились бы на участие, так как без телефона они испытывали дискомфорт. Всего 10% опровергли утверждение, что фаббинг во время обеда или ужина с близкими людьми отрицательно влияет на процесс. Свой ответ они объяснили тем, что «каждый может делать то, что ему захочется».

Самое большое количество желающих поучаствовать в эксперименте приходилось на субботу. На втором месте пятница, а на третьем воскресенье. Сложнее всего отказаться от телефона даже на небольшой срок посетителям оказалось в будние дни. Меньше всего желающих было среди гостей ресторанов «Тануки», расположенных на центральных улицах Москвы, среди которых Пятницкая и Цветной бульвар.

Но нельзя утверждать, что склонность постоянно отвлекаться на смартфон, свойственна всем без исключения. Среди участников были и те, кто в любом случае не использует смартфон во время совместного посещения ресторана. Многим посетителям данный эксперимент пришелся по душе, они высказались за то, чтобы эта практика была продолжена.

Источник: Тануки.

Похожее:

  1. На российском рынке появился новый бренд TVOЯ Pizza delivery