На днях Xiaomi отмечала странный юбилей. Компания сообщила, что продала более 700 тысяч устройств Pocophone F1 за 3 месяца. Это звучит странно, так как обычно компании стремятся рассказать, например, о первом проданном миллионе гаджетов, либо о каком-то очень коротком сроке и при этом значительной цифре продаж. Xiaomi же, похоже, просто решила показать, что дела у неё идут неплохо, и смартфон востребован публикой.
Некоторые нашли здесь отсылку к OnePlus, мол, компания сообщала, что её устройство разошлось тиражом около миллиона штук за 8 месяцев, а Poco F1 уже тоже близок к миллиону, но потребовалось вдвое меньшее время. То есть, в тот же временной срок компания ожидает лучшие продажи, чем у конкурента.
Впрочем это не удивительно, ведь у Xiaomi очень мощное и дружное сообщество, которое удалось сформировать вокруг бренда. Кроме того, Pocophone F1 продают дёшево для устройства такого уровня, да и периодически компания и магазины-партнёры устраивают скидки на девайс, опуская ценник ещё ниже.
Кроме того, добавляют, что Poco Launcher уже скачан более миллиона раз из фирменного магазина приложений Google Play Store. То есть, если взять в расчёт то, что смартфонов продано лишь 700 тысяч, ланчером пользуются многие из тех, кто купил себе или другую модель устройства Xiaomi, либо же вообще приобрёл смартфон другой компании.
Напомним, что на рынок Xiaomi выводила Pocophone F1, как флагман за 300 долларов. Адекватная цена, как считаете?
Фото: Androidpolice.