У «Авито» появился конкурент от «Яндекса». Надеемся сильный

«Яндекс» сообщает о запуске нового сервиса «Яндекс.Объявления». Судя по названию становится ясно, что компания планирует начать конкурировать с «Авито». Что ж, пожелаем успехов, возможно, у «Яндекса» получится создать достойную альтернативу и при этом не расплодить на ней мошенников.

Есть, конечно, ещё «Юла», но если вы хоть раз пытались что-то продавать не вторичном рынке, вероятно, согласитесь, что несмотря на несколько устаревший дизайн «Авито» и более приятное оформление «Юлы», первый сервис оказывается более интересным в итоге. Просто потому, что «Юла» совершенно никакая в плане активности продаж. При этом к «Авито» часто можно встретить самые разные претензии по качеству обслуживания пользовтаелей. Со многими мы вынуждены согласиться, потому создание конкурента воспринимается положительно.

Можно, конечно, вспомнить доску объявлений во «Вконтакте», но там результаты ещё хуже, чем на «Юле».

Кстати, о таких запусках и новостях мы постоянно рассказываем в Telegram. Вы уже подписались на наш канал? ;)

«Яндекс» идёт дальше, создавая достаточно приятную и удобную платформу для размещения своих товаров, с которыми вы надумали расстаться. Этот момент мы проверили. Там пока что действительно проще создавать объявления. Компания использует для этого накопленную о самых разных продуктах информацию из «Яндекс.Маркета». Кроме того, в официальном пресс-релизе сообщается, что пока что на «Яндекс.Объявлениях» нет ограничений на количество размещаемых товаров, с которыми вы встретитесь на озвученных ранее площадках. Заявлен продвинутый поиск товаров, в том числе подборка необходимых вариантов по критериям.

Модерация предложений на «Яндекс.Обяъвлениях» тоже пока что быстра, не уступает «Авито». Надеемся, что в будущем этот момент не просядет по скорости. Кроме того, заботясь об удобстве пользователей, в «Яндекс.Объявлениях» предусмотрели возможность оставить заметку об оппоненте. На наш взгляд возможности оставлять заметки вообще не хватает очень разным сервисам в сети. Да что там, порой даже в играх хочется оставить заметку. Например, чтобы через месяц отсутствия в игре не забыть, зачем у меня в сундуке лежат почти 3 одинаковых брони. Ведь собирался что-то с ними делать, но вылетело из головы.

Почему мы говорим о борьбе с мошенничеством? У Яндекса не только много знаний о товарах, которые будут размещены на площадке, но и большое количество информации о пользователях. И нам обещают помогать принять решение о сделке, когда мы задумываем что-то купить, основываясь на активности продавца и покупателя.

Пока что ассортимент представленных продуктов в «Яндекс.Объявлениях» очень скромный, но магазины там уже вовсю обустраивают свои виртуальные прилавки. Учитывая ресурсы «Яндекса» и не слишком высокие доходы населения в России рискнём предположить, что сервис уже в скором времени получит приток активных пользователей. А далее важно лишь, чтобы менеджмент не угробил сервис «кривыми» стратегиями развития, как это частенько бывает у поискового гиганта РФ.

Источник: Яндекс.

Похожее:

  1. «Яндекс» начинает продавать собственные ноутбуки. Запускает новый бренд Lunnen
  2. Теперь можно вложить деньги в «Яндекс» под 13%
  3. Яндекс Музыка рассказала, какую музыку нужно слушать для успешной сдачи экзаменов
  4. «Яндекс» запустил бренд мобильных аксессуаров COMMO
  5. Большой обзор Яндекс.Станции Мини и Модуля