Tele2 сообщает: россияне реже покупают новые смартфоны, выбирают китайские бренды

До сих пор не так много абонентов использует технологию eSIM, хотя устройств, поддерживающих её уже достаточное количество на рыке. Многие доступны к приобретению уже не первый год. Но количество таких абонентов пока что держится на уровне 9%.

Оператор отмечает увеличение цикла жизни устройств. За последние 4 года количество тех, кто обычно менял устройство каждый год сократилось. Если в 2019 году таких абонентов было примерно 49%, то сейчас их доля сократилась до 41%.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)

Ещё 59% абонентов использует свои девайсы до замены более двух лет.

Самыми популярными брендами устройств остаются давно знакомые: Xiaomi (суммарно подсчитаны Xiaomi, Redmi, POCO) — 25%, Samsung — 23% (ранее был на 1 месте), Apple — 12%, HONOR — 8% (был на 3 позиции в 2021 году).

Отдельно выделяют realme, TECNO, Infinix. Первые два бренда укрепили свои позиции, а Infinix нарастил долю до 3% практически с нуля.

Если говорить лояльности, то россияне до сих пор любят Apple. При смене устройства 66% снова выбирают аппараты Apple. Затем любители Xiaomi, которые в 48% случаев снова купят устройство этого бренда. Замыкает тройку Samsung, где повторно корейские устройства выбирают 43% пользователей, пользовавшихся ими ранее.

Источник: Tele2.

Похожее:

  1. Tele2 научился бороться со скрытыми подписками
  2. Tele2 первой из операторов адаптировала мобильное приложение под Apple Vision Pro
  3. Tele2 приближает скорости мобильного интернета к 5G за дополнительную плату
  4. Tele2 раздала более 25200 литров кофе своим абонентам в обмен на минуты
  5. Tele2 назвала самые популярные недорогие смартфоны