На это потребовалось более 3 лет и изменения в системе уведомлений абонентов. Теперь при оформлении подписок пользователи стали получать расширенную информацию об услугах, которые подключают, а также инструкцию о том, как их отключить.
Кроме того, были добавлены дополнительные уведомления, уточняющие, действительно ли подписка оформляется осознанно.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Такие изменения Tele2 предпринял в 2021 году, и оказалось, что к 2024 году количество проблемных обращений о подписках в сутки уменьшилось. В случае подписок на сторонних сайтах — в 413 раз, а в контексте подписок на сервисы самого оператора — почти в 80 раз.
Начинание похвальное. Отличный пример для остальных игроков рынка.
Источник: Tele2.