В Январе Reuters сообщали, что в руководстве Sony рассматривают варианты развития компании, и могут пожертвовать мобильным подразделением, которое в данный момент не приносит достаточно прибыли, но требует существенных затрат на содержание. Сейчас представители компании сообщают, что это информация не верна, и Sony не собираются продавать мобильное подразделение, оставшись в деле.
Однако, никто не отрицает, что мобильное подразделение дорого обходится Sony. На данный момент доля рынка Sony составляет лишь 3% и продажи смартфонов достаточно низкие. В Китае Sony не могут достаточно успешно конкурировать с компаниями типа Xiaomi, которые держут низкие цены, за счёт чего и выигрывают. В США, которые тоже являются ключевым и большим рынком, Sony проигрывают доминирующим Apple и Samsung.
Потому решено немного сменить курс. Во-первых, продлив циклы жизни флагманских устройств. Во-вторых, сделав акцент не на железо, а на инновации в софтверной части устройств, в том числе на производство игр и сопутствующего контента. Тотоки привёл в пример сервис Instagram и различные мессенджеры для общения, сообщив, что эти продукты изменили способы взаимодействия межде людьми. Если раньше все общались голосом, то сейчас активно применяют в общении фото и стикеры.