Samsung обошла Apple в рейтинге удовлетворённости покупателей в США на два балла. В США проводится исследование, которое отражает ситуацию, происходящую в современном мобильном мире. До конца 2014 года были опрошены более 70000 участников. В итоге Samsung получили 81 очко, а Apple лишь 79. Для Samsung это двойная победа - над конкурентом, а заодно прогресс по сравнению с прошлым годом, когда компания получила лишь 76 баллов.
Казалось бы, что два балла разницы не так уж много. Но и это можно использовать в промо-материалах и презентациях, рассказывая о превосходстве продукции корейской компании над американской. Интересно также, что рейтинг Samsung подрос, а у Apple снизился. Почему? Публике не понравились iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Или устройства Samsung стали гораздо приятнее, чем в прошлом году? Или и то и это сразу?
Может быть подобный рейтинг получился потому, что от Apple ждали большего, а вышло так, что в этом году у Samsung было больше инноваций, чем у купертиновцев.
Что ж, посмотрим, смогут ли Samsung радовать своих покупателей ещё больше или хотя бы удержать текущие позиции.