Общественность сравнила пивную эмоджи Apple, Google, Twitter и HTC. Есть вопросы :)

По-моему, большинство споров в интернете сегодня возникает не потому что есть какой-то достойный того повод, а от того, что людям нечем заняться. Но иногда это бывает забавно. Помните, как народ спорил о правильном построении бургера у Apple и Google: должен ли лежать сыр до котлеты или после неё. В эмоджи. Да-да, бывает и такое. И случается даже заразно, потому что сейчас обитателей Twitter резко взволновал значок эмоджи для пива. Вовлечённых участников из числа компаний оказалось уже на порядок больше.

Вопросы нашлись ко всем. У Apple в иконке пива слишком много тонов, даже если учитывать, что там, допустим, как в Guinness оседает пена, то её не должно быть в шапке. Если резаное, то всё равно слишком много оттенков в градиенте. Словом, не то.

Google тоже странные парни - бокал наполовину пуст или полон, но сверху на воздухе каким-то образом держится пена.

Twitter используют экзотическую посуду, заливая пиво даже в ручки бокалов.

Про HTC же жители социальной сети выразились, что их дизайнеры в принципе не видели пива никогда. Хотя здесь, на наш взгляд меньше всего ошибок, просто выглядит несколько непонятно.

Вы бы у кого отхлебнули?)

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз