Ещё недавно одним из самых востребованных сервисов по поиску информации был Youtube, там и сейчас можно найти огромное количество обучающих роликов и инструкций на самые разные темы. Ещё ранее интернет-аудитория задавала вопросы Google или Яндексу, выискивая ответы на классических сайтах в сети.
Теперь же на недавней конференции вице-президент Google Прабхакар Рагхаван рассказал, что в компании наблюдают за манерой поведения современной молодежи в сети и видят, что она сильно отличается от привычек более старшего поколения.
Привычный нам поиск и Карты уже не востребованы молодым поколением так, как социальные сети.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
При этом любопытно, что говоря социальных сетях не употребляют классические Facebook или актуальную для РФ VK.
Да, конечно, в сегодняшних условиях этот отчёт не совсем подходит для России, но судя по всему, ещё недавно, тенденции в нашей стране были аналогичные.
Более 40% запросов молодого поколения адресовано TikTok. Например, когда они ищут заведение, где позавтракать. Такие паттерны поведения во всемирной сети характерны для молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.
Такая ситуация не слишком нравится Google, которая тратит большие суммы денег на доработку рекомендательных алгоритмов поиска и карт, а также получающей прибыль от анализа поисковых запросов в своей системе, количество которых теперь сокращается.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Источник: Techspot.