К этому поколению относится 34% владельцев iPhone в Штатах, тогда как со смартфонами Samsung предпочитают ходить лишь 10% из данной выборки. «Пользовательские симпатии» пожилых людей равномерно распределены между iOS и Android.
Однозначно сложившаяся тенденция лишь на руку Apple: доля компании на рынке увеличилась с 35% в 2019 году до 50% в 2022; можно предположить, что львиная доля из этих % – покупатели поколения 1997-2012. Их уверенность в необходимости покупки брендового устройства преодолевает любые сомнения в ее резонности, например, цены на iPhone (как процесс, который еще даст о себе знать), разница в стоимости Android и iPhone.
Американские подростки и еще молодые, но совершеннолетние пользователи, полагают, что общество будет сторониться их, если они выберут не Apple. Это позволяет корпорации наращивать масштабы продаж не только смартфонов, а и другой продукции. К примеру, Apple поставляет 26 iPad, 17 Apple Watch и 35 пар AirPods на каждые 100 iPhone. Samsung продает менее 11 планшетов, 6 умных часов и 6 наушников на такое же количество своих смартфонов. За счет замкнутости «экосистемы» Apple сопряжение iPhone со сторонними гаджетами и аксессуарами приводит к понижению качества пользовательского опыта.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
По статистике, поколение 1997-2012 г. проводит в состоянии погруженности в виртуальный мир своих гаджетов почти по 6 часов в день, а система Apple iMessage является важной частью онлайн-жизни. Пользователя Android легко вычислить в ветке iMessage – и такие «белые вороны» могут портить впечатление всем остальным. Поведение в соцсетях также указывает на то, что некоторые молодые пользователи iPhone негативного мнения о владельцах Android.
Впрочем, конкурентом iPhone среди молодежи в США *потенциально* может стать Samsung Galaxy Z Flip, получивший огромный успех в Южной Корее.
Источник: Phonearena.