Mail.ru Group начала предоставлять частные облака и сопуствующие сервисы крупных клиентам

Спустя два года с момента выхода на рынок публичных облаков, Mail.ru Cloud Solutions объявила о запуске специальной платформы для создания частного облака. Такая платформа включает в себя не только само облачное хранилище, но и полный пакет сервисов: портал самообслуживания, IaaS- и PaaS-сервисы, облачные базы данных, контейнеры под управлением Kubernetes, централизованный мониторинг, IDM-сервер и многое другое.

Такое решение способствует цифровой трансформации крупного бизнеса и будет особенно полезен для компаний, которые из-за внутренних политик безопасности не могут использовать публичные облака для хранения данных. Частное облако от Mail.ru сохраняет все процессы и данные внутри организации-заказчика, Mail.ru Private Cloud устанавливается в дата-центрах клиента.

«Всего за пару лет Mail.Ru Cloud Solutions из экспериментального направления превратился в продукт, который в 2018 году вошел в число крупнейших поставщиков IaaS в России по версии CNews. Количество наших клиентов уже измеряется тысячами. Мы накопили достаточно знаний, чтобы выйти на новый для себя рынок поставки облачных решений для крупного бизнеса. Mail.ru Private Cloud ускорит цифровую трансформацию компаний и позволит использовать современные облачные решения, не выбирая между частными и публичными», — комментирует Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group.

Ранее Mail.ru Cloud Solutions концентрировался, в первую очередь, на среднем и так называемом digital-бизнесе, зарабатывающем только в интернете. Уже среди компаний, изъявивших желание сотрудничать с Mail.ru, высказали Мегафон, КРОК, Comparex, Columbus, Accenture.

Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем КРОК, сообщил, что компания для одного из клиентов строит защищенное корпоративное облако, один из сегментов которого должен отвечать политике импортозамещения и строгим отраслевым требованиям к информационной безопасности и защите данных.

«Мы сравнили большое количество доступных продуктов, провели нагрузочное тестирование нескольких из них. В итоге остановились на облаке MCS. Это первый проект для российского рынка, где будет использовано решение MCS для построения корпоративного облака в рамках импортозамещения», — рассказал В.Губарев.

Похожее:

  1. «Облако Mail.ru» забирает вечные 100 Гб у пользователей
  2. Тест-драйв умной колонки Капсула Мини
  3. Mail.ru Group запустила сервис для путешественников в мобильном облаке
  4. Mail.ru Group и «Лаборатория Касперского» усилили безопасность в браузере
  5. Электронная почта Mail.ru становится умнее с ИИ