Чары накладываются только посредством наковальни. Можно еще наложить чары на предмет напрямую. Но с книжками работать можно только посредством наковальни. Так что рано или поздно игроку придётся ее создать.
При этом зачарованная кирка становится ценностью. Если не сверхценностью. Вы добываете себе меч, лук, кирку с чарами. С этого момента приходится экономить вещи. А запас прочности у предметов все равно будет таять. Новых ресурсов для чар нет. Кирка с шелковым касанием вот-вот развалится. Что делать? Строить наковальню.
Наковальней называется блок, посредством которого можно чинить предметы в игре. Можно менять чары, переименовывать предметы.
Наковальню можно сделать или добыть. Добыть ее получится в данжах. Например, можно найти ее в местном поместье. Искать лесное поместье по карте без читов, ради одного блока: та ещё идея. Поэтому можно попробовать создать ее с нуля.
Для создания наковальни вам нужно собрать:
Надеемся, вам понятно, что для создания наковальни придется добыть достаточно много железной руды. А потом переплавить ее. Соберите 31 железный слиток.
Далее, нужно собрать слитки в блоки. Для этого помещаем в рабочее поле верстака 9 слитков. На выходе получается железный блок. Таких блоков потребуется 3 штуки. 4 слитка останутся. Их не нужно выбрасывать, они еще потребуются.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Инструкция следующая:
В Minecraft наковальня может быть применена в разных ситуациях.
Для ремонта: до недавних времён, починить предмет можно было лишь путём слияния. То есть, вы берете зачарованную кирку с малым запасом прочности, например, алмазную. Для ее починки нужна вторая алмазная кирка. Пусть даже и не зачарованная. Остаточный уровень прочности суммируется.
В последних версиях есть возможность починки предмета материалом. То есть, алмазную кирку можно починить алмазами.
Именование предметов: у каждого предмета в игре может быть собственное имя. Можно присваивать имена даже животным. Это делается посредством бирок. Имя присваивается через наковальню.
Работа с зачарованными книгами: в рабочем поле блока есть возможность наложения книг на инструменты.
Работа с оружием: Наковальни подчиняются расширенным законам гравитации. Поэтому, поставив ее на боковую плоскость другого блока, вы увидите что она упадёт. Естественно, эту механику можно использовать для нанесения урона.
Редактор карт: это касается только издания Bedrock Edition. В нем наковальня нужна для редактирования и расширения игровой карты.
В процессе игры вы сталкиваетесь с разнообразными сферами, которые выпадают из блоков и мобов. Это очки опыта. Они складируются в шкале уровня. Эти очки опыта будут расходоваться в процессе использования наковальни.
У операции по зачаровыванию тоже есть эта стоимость. Она включает в себя все операции.
Стоимость конкретного процесса прямо зависит от его сложности и уровня. Если вы планируете заниматься этим постоянно, возможно, стоит прибегнуть к созданию фермы опыта. Такой как Sculk XP, например.
Но и тут не обошлось без ограничений. Если вы открыли действие стоимостью выше 40 уровней, то больше ничего на наковальне сделать не удастся. Действие будет считаться слишком дорогостоящим.
Общий ресурс наковальни в среднем составляет около 25 сессий. После этого она может быть полностью разрушена. Тогда придется строить новую.
Разрушить наковальню можно и падением. Тут все зависит от высоты, с которой она рухнет на землю.
Создание бирок
Вы можете присваивать имена предметам и без бирок. Возьмите кирку, положите ее в наковальню и введите имя в специальном поле. Однако, вы не засунете в наковальню живую корову или овцу. Как раз для них есть бирки.
В механике присвоения имен на первый взгляд не видится ничего такого. Но тут есть несколько сюрпризов от разработчиков, о них мы расскажем ниже.
В издании Java Edition игрок может ловить мобов в ведра. В креативном режиме можно даже найти готовые ведра с мобами. Такое ведро можно засунуть в рабочее поле наковальни и переименовать моба. Аналогичная ситуация складывается и с яйцами конкретных мобов. Проблема только в том, что после присвоения имени, предмет обретает сущность. Его уже не получится стакать в стопки с похожими предметами.
У функциональных блоков имя будет отображаться в рабочем поле наковальни. Есть несколько пасхалок, связанных с именами и бирками.
Проверьте самостоятельно. Берем бирку и присваиваем ей имя Dinnerbone. После чего вешаем бирку на моба. Он перевернётся.
Для отдельных предметов есть возможность использования неродственных ресурсов в процессе ремонта. Так, например, мы можем использовать мембрану фантома для починки элитр.
Для этого нужна книжка с нужным чарами, сам предмет и наковальня. Учтите, что книжки одноразовые. Если вы зачаруете лопату на шёлковое касание такой книгой, то больше у вас её не будет.
Падающая наковальня
Если наковальня находится на боковой плоскости, то она начнёт падать. Можно применить это свойство функционального блока для уничтожения мобов. Плюс к тому, можно использовать наковальни и для того, чтобы разбивать определённые предметы. Иными словами, есть много способов их применения.
Наковальня против точильного камня
Практика показала, что наковальня более полезна, нежели стандартный точильный камень. Дело все в том, что точильный камень уничтожает чары, а наковальня нет.
Как обойти ограничение на дороговизну процедуры?
Переходим в креативный режим игры. Там нет никаких ограничений по уровню. Кроме того, в творческом режиме можно накладывать неспециализированные чары на все предметы, даже если они несовместимы.
Если вы хотите продолжать использовать предмет с наковальней после того, как он превысил лимит уровня, можете перейти в творческий режим игры, чтобы увеличить лимит. Это также позволит добавить несовместимые чары к случайным предметам.
Источник: Beebom.