В нынешнем году компания LG Electronics по праву хвастается участием в конкурсе CX WORLD AWARDS и статусом лауреата в номинации, связанной с качественностью клиентской аналитики и обратной связи. Победа получена благодаря профессионализму работников, которые отличились мгновенной «реакцией» на пользовательские отзывы насчет продукции компании.
Премия СХ WORLD AWARDS призвана ежегодно обозначать и награждать перспективные проекты, программы, идеи по модернизации, принципиально новые далекоидущие технологии. А также действовать на благо лучших сотрудников и руководителей в индустрии Сustomer eХperience (СХ), поощряя их труд.
В сервисном департаменте LG в России отмечают, что столь высокая оценка по реализуемому компанией проекту особенно приятна, ведь в приоритетах LG на первом месте всегда стоит забота о покупателях и потенциальных клиентах.
Тем более, застоев в развитии не происходит: обратная связь модернизирована настолько, что консультация клиентов происходит напрямую и вопросы решаются в самые сжатые сроки. Компания «возвела» в один из главенствующих проектов именно регулярный мониторинг отзывов на интернет-порталах. Держать руку на пульсе, увеличивать «широту охвата» и минимизировать время на обработку обращений – ежедневный труд персонала.