Главным преимуществом AliExpress, которое держит уровень продаж на стабильно высоком уровне, является широкий ассортимент и низкая стоимость. Однако цена на карточке выбранного вами товара – не окончательная: можно сэкономить еще больше! Дело не в тотальных распродажах или акциях, даже не обязательно иметь статус постоянного клиента. Как покупать на AliExpress еще дешевле?
Маленькая хитрость покупателя, которая имеет большие шансы на успех: продавец может прослеживать, какие вещи пользователь добавляет в свой список желаний, но не оформляет заказ. Все, что вам необходимо предпринять, – ничего! Просто выжидайте. Гарантируем, что по происшествии нескольких дней вам поступит уведомление о скидке – идеальный момент, чтобы наконец совершить покупку.
Еще один удачный метод получить более выгодное предложение – оформить заказ, но повременить с оплатой. Таким образом вы продемонстрируете серьезное намерение купить вещь. При этом выдвиньте встречное предложение, воспользовавшись личными сообщениями. Можно попросить небольшую скидку взамен на положительный отзыв и своего рода рекламу в кругу близких. Кстати, с трудностью понимания языка поможет онлайн-переводчик.
Со стороны продавца – это готовый к оплате заказчик и обещание раскрутки магазина. Очевидно, что покупателя останавливает исключительно стоимость, поэтому, скорее всего, решение будет положительное. Но и вы не отступайте от своего слова!
У вас уже есть проверенный и надежный продавец, но его цена выше, чем у конкурентов? Если вы не уверены в хорошем качестве альтернативных предложений, напишите своему продавцу с желанием получить скидку. Сообщение будет выглядеть следующим образом: «Здравствуйте! Я не первый раз сотрудничаю с вами, поэтому склонен всецело доверять качеству вашего товара. Однако у другого продавца (ссылка на товар) цена ниже. Я хочу приобрести это именно у вас, можно ли надеяться на сделку по схожей цене?».
Не бойтесь быть навязчивым! Практика показывает, что продавцы с удовольствием идут навстречу покупателям, тем более, постоянным клиентам – никто не хочет терять свой охват рынка. Кстати, вежливость никто не отменял!