Huawei поставили себе целью вырасти за 2014 год на 53,8% по сравнению с прошедшим 2013, в котором компания продала более 52 миллионов устройств по всему миру. В этом же году руководство компании хочет довести уровень продаж до 80 миллионов гаджетов, разумеется, тоже глобально. Но успеть нужно до конца текущего года. Какими же способами и средствами Huawei рассчитывают достичь этой планки?
Более 300 миллионов долларов Huawei потратили на маркетинговые идеи, которые должны привести не только к росту продаж, но и к повышению узнаваемости брэнда. 40% озвученного бюджета при этом было затрачено на продвижение и маркетинговые акции непосредственно в Китае. Компания также планирует продолжать держать марку и выпускать аппараты, которые будут востребованы. К примеру, Honor 3C, представленный в декабре 2013 года, был продан тиражом более 8 миллионов единиц, и при этом компания планирует продать ещё 12 миллионов этого гаджета, доведя цифру до 20 миллионов.