Huawei делятся цифрами за первую половину 2014 года. Судя по представленным отчётам, компанию можно поздравить. Ведь продажи смартфонов компании выросли на 62% за год, что вывело их на планку в 34,27 миллионов проданных единиц.
Если же рассматривать успехи компании в целом, не упираясь только в смартфонную составляющую, а захватив также и мобильные точки доступа и остальную продукцию, то цифра становится несколько интереснее - 64,21 миллиона проданных устройств.
Сами для себя Huawei объясняют свой рост, связывая его с успехом флагманских моделей Mate 2 4G и Ascend P7. Только после запуска устройства во Франции в мае, Ascend P7 был продан миллионным тиражом в течение первого месяца. Ascend P7 - это 5-дюймовое устройство с четырёхядерным процессором и 2 гигабайтами оперативной памяти. Кроме того, 16 гигабайт встроенной и поддержка карт памяти MicroSD. В устройстве также установлена 8-мегапиксельная фронтальная камера и 13-мегапиксельная основная.
Ascend Mate 2 4G в отличие от Ascend P7 не выглядит столь премиальным, а, скорее, нацелен на средний класс устройств. Внутри него чипсет Snapdragon 400, 2 гигабайта оперативной памяти, диплей устройства 6,1 дюйма, а также 5-мегапиксельная фронтальная камера.