Несмотря на все усилия HTC в области продвижения своих продуктов в массы, они не достигли той же узнаваемости и популярности, как девайсы от Samsung. Не помогли в этом и рекламные акции с Гэри Оолдманом и Робертом Дауни. Но руководству HTC пришло в голову изящное решение - обратиться за помощью к тому, кто вывел в свое время на рынок брэнд "Galaxy" для Samsung. Недавно стало известно, что Пол Голден - бывший главный маркетолог Samsung работает с HTC, о чём сообщают Bloomberg.
Известно, что Голден будет консультировать Шер Вонг из HTC напрямую в течение минимум трёх месяцев. Вполне вероятно, что такая попытка поможет компании не только укрепить свои позиции, но и завоевать большую долю на рынке. Ведь HTC умеют делать неплохие гаджеты. HTC One был признан крайне удачным устройством и с точки зрения начинки и технологий и с эстетической стороны. Слабым местом HTC остаётся стратегия продвижения своих продуктов.
Работая в Samsung с 2008 по 2012 год, Голден смог добиться того, что компания увеличила своё присутствие на мобильном рынке с 4,5% до 21%. Если же брать долю HTC сегодня, то им достаётся лишь 2%.
В HTC пока что отказались комментировать новость о нанимании Пола Голдена на работу.