MMORPG-игры – это множество режимов игры и удивляющие свои разнообразием локации. Разработчики новой версии игры «Герои: огнем и Мечом» предлагают вам насладиться режимом «Вечная война», способным подарить массу эмоций.
«Сверх-уровень». Теперь развитие вашего персонажа не лимитировано 100-м уровнем. По достижении максимального уровня и выполнении особого задания он переходит на этап сверх-уровней. Опыт здесь накапливается привычным способом, но при повышении сверх-уровня вы получаете Золотой герб, которые можно использовать для дальнейшего развития в «Крестовых походах».
Обновленная система Владений. Теперь во владении присутствуют двери «Мэрия» и «Древо Желаний». Выращивайте свое древо желаний, используя инструментарий и силы, чтобы получить необыкновенные плоды. Мэрия создана для общения игроков, оказания помощи соратникам и развития новичков. Завоевывайте симпатии игроков и обменивайте полученные баллы на товары в магазине.
Увлекательный Крестовый поход. Достигнув сверх-уровня вы сможете участвовать в новом режиме битвы – Крестовом походе. Развивайте свою цитадель, повышая силу легиона, атакуйте другие землевладения и захватывайте цитадели противника. Каждая захваченная цитадель принесет вашему легиону дополнительную силу, храм повысит показатели атаки, а магическая башня наделит персонажа удивительными способностями.
Победителем битвы станет тот, чей легион наберет наибольшую силу, показатели защиты и боевого духа. Возможно, вы отдадите предпочтение стремительным действиям или будете копить силы для завершающей мощной атаки. Выбор тактики игры за вами, а окажется ли она удачной, решит битва!
Обновленный геймплей, полностью изменяющий представления о PVP. Многие игроки жаловались на беспорядок, возникающий на поле боя и мешающий демонстрировать свою боевую мощь и тактические умения. Благодаря новому инструменту PVP характеристики героев распределяются игровой системой.
Предыдущая модель битв 4V4 трансформирована в сражения командиров, в которых для победы игрокам необходимо объединять свои усилия, согласовывая тактику ведения боя. Если в изначальной версии победитель сражения выявлялся по итогам одного боя, то сейчас победу одержит тот, то выиграет две битвы из трех. Если боевые характеристики командира превосходят параметры обычного героя, система равномерно распределяет силы между противниками. Перед началом каждого боя, будь то атака или оборона, выполняется повторное распределение характеристик между командованием сторон. Таким образом, в новой версии PVP-битв достигается справедливый баланс сил на поле боя.