В сеть просочились крайне любопытные материалы, по которым компании HTC и Samsung тренируют своих сотрудников. По интернету гуляют внутренние документы компаний, из которых стало известно, какие аргументы в первую очередь будут приводиться за покупку того или иного устройства в попытках убедить потребителя сделать выбор в свою сторону.
Оказалось, что у HTC есть пять сильных основных аргументов, на которые маркетологи предлагают акцентировать внимание, а также 7 дополнительных. Услышав их, у вас должно начаться слюновыделение, а ноги должны уже шагать в сторону ближайшего салона связи, чтобы приобрести HTC One M8. Однако, давайте подумаем, насколько на самом деле эти доводы убедительны и привлекательны.
Среди самых сильных аргументов HTC выделяют: металлический корпус, два фронтальных динамика, дизайн корупса и жесты, спроектированные для удобного управления гаджетом одной рукой, сдвоенная камера, и программа обслуживания клиентов HTC Advantage. Кроме того, HTC обещают быстрое обновление устройства при выходе свежих версий Android.
Samsung, продвигая на рынок Galaxy S5, в свою очередь фокусируются на 7 основных достоинствах устройства: водо- и пылезащищённость, многомегапиксельная камера с быстрой фокусировкой, режимы работы для детей, сменная батарея, новый режим энергосбережения и сканер отпечатков пальцев.
Что вам кажется наиболее интересным? Что ближе? Кого бы вы выбрали?