Apple по-прежнему лидирует по доходам от мобильной рекламы, несмотря на растущий трафик Android
На Android приходится большая часть (63%) трафика мобильной рекламы в 4 квартале 2014 года, тогда как Apple по-прежнему сохраняет лидерство в доходах, согласно отчету State of Mobile Advertising, представленному сегодня компанией Opera Mediaworks.
Сильные позиции Apple на рынке западных стран, таких как США, Германия и Великобритания, помогли компании сохранить свое лидерство. Данные отчета свидетельствуют, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы более распространены. Поскольку iOS доминирует на рынках западных стран, то и по объему доходов он также удерживает первенство: в 4 квартале 2014 года на iOS приходилось более 51% всех доходов от мобильной рекламы.
iPad также продолжает демонстрировать значительный потенциал монетизации: обеспечивая лишь 5% показов мобильной рекламы, на него приходится почти 13% всех доходов.
Игры значительно увеличили объем трафика и выручки в 2014 году
Как свидетельствуют данные предыдущих кварталов, и даже предыдущих лет, на социальные сети приходилось больше всего трафика мобильной рекламы (28,8%), тогда как категория “Музыка, видео и медиа” была самой доходной (21,6%).
Однако, именно игры совершили настоящий прорыв в 2014 году. Так, если в 2013 году на игры приходилось лишь 5% показов мобильной рекламы, то в 4 квартале 2014 года – 14%. Еще более впечатляющим является рост доли доходов игр в общем объеме доходов от мобильной рекламы – с 3% в 2013 году до 21,4% в 2014 году.
Развивающиеся глобальные рынки конкурируют с Северной Америкой и Европой
США по-прежнему доминируют на глобальном рынке мобильной рекламы, обеспечивая почти 44% всех показов. Вместе с этим другие международные рынки начинают догонять лидера. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион прочно закрепился на второй позиции с долей 26,1%, что почти в 2 раза превосходит долю Европы, составляющую 12,5%.
Россия по итогам 4 квартала 2014 года занимает 4 место в мире по объему трафика мобильной рекламы, уступая лишь США, Индии и Индонезии.
К концу 2014 года остальные страны Южной и Северной Америки, прежде всего Мексика, Бразилия, Канада и Аргентина, также окончательно сформировались в качестве крупных рынков мобильной рекламы. Так, сегодня на эти страны приходится уже 9,8% всех показов мобильной рекламы. Доля Африки в общем объеме показов выросла с 1% в 2013 году до 4,8% к концу 2014 года. При этом Южная Африка и Нигерия теперь входят в топ-10 стран по количеству показов мобильной рекламы.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.